ПОЧТА
На уровень выше: Дополнительные разделы о почте
Создание правила
Процедура
1. В почте, на панели навигации щелкните знак плюс (+) рядом с меню Сервис и выберите Правила.
2. Выберите команду Создать правило.
3. В группе Укажите условия выберите поле сообщения, которое следует проверять (например, отправитель или тема), выберите состояние (например, содержит или равняется), затем введите критерий для проверки (например, имя пользователя или отдельное слово). Не используйте кавычки при вводе критериев.
Прим.: В поле содержит можно вводить часть слова, и это правило работает без учета регистра. Например, можно выбрать поле отправитель и состояние содержит, а затем ввести буквы "Пе" или "пe", чтобы отбирать сообщения от отправителей с именами, начинающимися с этих букв.
Совет: Условие все документы позволяет выполнить действие для всех доставленных сообщений, пока включено данное правило. Например, можно выбрать условие все документы и задать отправление копий на другой электронный адрес на время отсутствия на работе.
5. При необходимости выполните одно или несколько следующих действий:
Прим.: Если оказалось, что правило с действием отправить копию не работает, обратитесь к системному администратору и выясните, не отключена ли эта возможность в организации.
8. При необходимости выполните одно или несколько следующих действий:
Что произойдет, если для одного сообщения действует несколько правил?
Правила обрабатываются в том порядке, в котором они перечислены в меню Сервис -> Правила. Если для одного сообщения действует несколько правил, они применяются именно в таком порядке. Если нужно применить только одно из таких правил, используйте команду остановить обработку, чтобы остановить обработку после применения первого правила.
1. Выберите правило и нажмите кнопку Изменить.
2. В группе Укажите действия выберите остановить обработку, а затем выберите Добавить действие.
3. Нажмите кнопку ОК.
4. Если нужно изменить порядок правил, нажмите кнопку ВверхКнопка "Вверх".
Пример
Например, можно определить следующие правила:
ЕСЛИ Тема содержит "Маркетинг", ТО переместить в папку "Сведения о маркетинге" И остановить обработку последующих правил.
ЕСЛИ Тема содержит "Продажи", ТО переместить в папку "Сведения о продажах".
В данном примере, если в теме сообщения указано "Маркетинг и продажи", сообщение будет перемещено в базу данных "Сведения о маркетинге" и дальнейшая обработка правил будет остановлена. Если бы действие остановить обработку не было задано, сообщение было бы сначала перемещено в папку "Сведения о маркетинге", а при выполнении второго правила – в папку "Сведения о продажах".
Редактирование или удаление правил
2. Правила можно редактировать и удалять с помощью панели действий в верхней части списка правил.