ПОЧТА


Фильтрация почтовых сообщений с использованием правил
Правила обработки почты можно использовать для перемещения, удаления и пересылки новых сообщений, удовлетворяющих заданным условиям. Например, можно создать правило, которое проверяет наличие сообщений от определенного отправителя или сообщений с определенной темой, после чего сообщения автоматически перемещаются в определенную папку, их копии отправляются другим пользователям или нежелательные сообщения удаляются еще до их появления в папке "Входящие".

На уровень выше: Дополнительные разделы о почте

Создание правила

Процедура

1. В почте, на панели навигации щелкните знак плюс (+) рядом с меню Сервис и выберите Правила.

2. Выберите команду Создать правило.

3. В группе Укажите условия выберите поле сообщения, которое следует проверять (например, отправитель или тема), выберите состояние (например, содержит или равняется), затем введите критерий для проверки (например, имя пользователя или отдельное слово). Не используйте кавычки при вводе критериев.


4. Нажмите кнопку Добавить.

5. При необходимости выполните одно или несколько следующих действий:


6. В группе Укажите действия выберите действие и, в случае необходимости, укажите сведения о действии (например, конечную папку).
7. Нажмите кнопку Добавить действие.

8. При необходимости выполните одно или несколько следующих действий:


9. Нажмите кнопку ОК. Данное правило включено (Вкл.) по умолчанию.

Что произойдет, если для одного сообщения действует несколько правил?

Правила обрабатываются в том порядке, в котором они перечислены в меню Сервис -> Правила. Если для одного сообщения действует несколько правил, они применяются именно в таком порядке. Если нужно применить только одно из таких правил, используйте команду остановить обработку, чтобы остановить обработку после применения первого правила.

Процедура

1. Выберите правило и нажмите кнопку Изменить.

2. В группе Укажите действия выберите остановить обработку, а затем выберите Добавить действие.

3. Нажмите кнопку ОК.

4. Если нужно изменить порядок правил, нажмите кнопку ВверхКнопка "Вверх".

Пример

Например, можно определить следующие правила:

ЕСЛИ Тема содержит "Маркетинг", ТО переместить в папку "Сведения о маркетинге" И остановить обработку последующих правил.

ЕСЛИ Тема содержит "Продажи", ТО переместить в папку "Сведения о продажах".

В данном примере, если в теме сообщения указано "Маркетинг и продажи", сообщение будет перемещено в базу данных "Сведения о маркетинге" и дальнейшая обработка правил будет остановлена. Если бы действие остановить обработку не было задано, сообщение было бы сначала перемещено в папку "Сведения о маркетинге", а при выполнении второго правила – в папку "Сведения о продажах".

Редактирование или удаление правил

Процедура

1. В почте, на панели навигации щелкните знак плюс (+) рядом с меню Сервис и выберите Правила.

2. Правила можно редактировать и удалять с помощью панели действий в верхней части списка правил.