РАСПОЛОЖЕНИЯ И УЧЕТНЫЕ ЗАПИСИ
Как удалить документы "Расположение", "Учетная запись" или "Подключение"?
При удалении документов "Расположение", "Подключение" и "Учетная запись" могут возникнуть неполадки с подключениями к почте IBM®Lotus Notes, интернет-почте, группам новостей Интернета или к нужному серверу. Если требуется провести эксперименты с дополнительными расположениями, подключениями или учетными записями, скопируйте существующие документы и вставьте, а затем переименуйте копии для тестирования, чтобы впоследствии можно было удалить эти копии, не повреждая исходные.
Процедура
1.
Выполните одно из следующих действий.
Чтобы удалить документ расположения, выберите команду
Файл
->
Расположения
->
Управление расположениями
.
Чтобы удалить документ "Учетная запись", выберите пункт
Контакты
в списке
Открыть
и выберите представление
Вид
->
Дополнительно
->
Учетные записи
.
Чтобы удалить документ "Подключение", выберите пункт
Контакты
в списке
Открыть
и выберите представление
Вид
->
Дополнительно
->
Подключения
.
2.
Выберите документ, который необходимо удалить, и выберите команду
Удалить
.
Прим.:
При удалении учетной записи "IMAP (сеть)" выводится запрос на удаление связанного с ней приложения прокси-сервера IMAP. При удалении учетной записи группы новостей NNTP выводится запрос на удаление связанного с ней приложения группы новостей. Для экономии места на диске нажмите кнопку
Да для всех
. Приложения без учетных записей не используются.
3.
В меню выберите команду
Вид
->
Обновить
.
Словарь терминов
Отзыв о
Справка
или
Практичность продукта
?
Сведения о справке
Полное оглавление справки
Словарь терминов