ЗАЩИТА ДАННЫХ


Создание ролей и управление ими
Роли предназначены для определения групп в базе данных. Можно назначать роли пользователям и группам, определяя тем самым доступ к определенным представлениям, формам, документам или разделам.

Об этой задаче

Вместо того чтобы назначать доступ определенному пользователю или группе, можно назначить доступ роли, к которая в свою очередь назначена этому пользователю или группе. Например, можно определить роль, дающую доступ к документам с формами, содержащими определенное значение. Такие документы смогут просматривать только пользователи и группы, которым назначена эта роль.

Прежде чем назначить роль имени из СУД, ее необходимо создать. Для определения роли необходимы совместные действия управляющего и разработчика базы данных по выяснению необходимости роли и определению пользователей, групп и серверов, которым эта роль будет назначена.

Для создания, управления и просмотра ролей необходим доступ к СУД базы данных на уровне управляющего. Дополнительные сведения об определении ролей пользователей см. в разделе "Роли в СУД" справки IBM®LotusDomino Designer 8. Можно также обратиться к документации Lotus в Интернете, чтобы загрузить или просмотреть справку LotusDomino Designer 8.

Прим.: Если у вас нет прав на изменение СУД, вкладка "Роли" не отображается.

Результат

Задачи, связанные с данной
Список управления доступом

Создание роли

Об этой задаче

Процедура

1. Убедитесь, что в СУД базы данных для вас определен доступ на уровне управляющего.

2. Откройте базу данных.

3. Выберите команду Файл > Приложение > Управление доступом.

4. Откройте вкладку Роли.

5. Нажмите кнопку Добавить и введите имя для роли.

Результат

Переименование роли

Об этой задаче

Процедура

1. Убедитесь, что в СУД базы данных для вас определен доступ на уровне управляющего.

2. Откройте базу данных.

3. Выберите команду Файл > Приложение > Управление доступом.

4. Откройте вкладку Роли.

5. Выберите роль в списке "Роли" и нажмите кнопку Переименовать.

6. Введите для роли новое имя.

Результат

Удаление роли

Об этой задаче

Процедура

1. Убедитесь, что в СУД базы данных для вас определен доступ на уровне управляющего.

2. Откройте базу данных.

3. Выберите команду Файл > Приложение > Управление доступом.

4. Откройте вкладку Роли.

5. Выберите роль в списке "Роли" и нажмите кнопку Удалить.

Назначение роли пользователю

Об этой задаче

Процедура

1. Выберите команду Файл > Приложение > Управление доступом.

2. Выберите категорию Общие.

3. Выберите имя пользователя или сервера в списке управления доступом, после чего справа от этого списка выберите роль в поле "Роли". Роли, назначенные пользователю или серверу, отмечаются галочками.

Результат

Отмена назначения роли пользователю

Об этой задаче

Процедура

1. Выберите команду Файл > Приложение > Управление доступом.

2. Выберите категорию Общие.

3. Выберите имя пользователя или сервера в списке управления доступом и снимите галочку рядом с ролью, назначение которой пользователю или серверу необходимо отменить.

Результат