ПОЧТА
На уровень выше: Очистка папки "Входящие"
Отправка почты в папку "Нежелательная почта"
Если от одного и того же отправителя часто приходят нежелательные сообщения, можно автоматически отправлять полученную от него почту в папку Нежелательная почта. После этого можно периодически проверять папку Нежелательная почта, чтобы убедиться, что туда не попали обычные сообщения.
Процедура
1. В любой папке почты выберите сообщение электронной почты нужного отправителя.
2. Выберите команду Дополнительно -> Получение почтовых сообщений в папку "Нежелательная почта".
Результат
Чтобы удалить пользователя из списка нежелательных отправителей выполните следующие действия. Откройте папку Нежелательная почта, выберите отправителя и выберите команду Дополнительно -> Удалить отправителя из списка нежелательных.
Блокирование или фильтрация почты по отправителю, домену или теме
Если нежелательные сообщения часто приходят от одного и того же отправителя, из одного и того же домена или с одной и той же темой, можно автоматически заблокировать такою почту или отправлять ее в другую папку.
1. В списке сообщений выберите нежелательное сообщение.
2. Выберите команду Дополнительно -> Создать простое правило.
3. В первом разделе укажите, нужно ли блокировать почту с таким отправителем, доменом или темой. Можно выбрать несколько условий.
4. В следующем разделе выберите, нужно ли блокировать почту, которая удовлетворяет хотя бы одному или всем выбранным условиям.
5. В третьем разделе выберите Переместить в папку или Не принимать сообщение, в зависимости от того, нужно ли блокировать эту почту или переместить ее в отдельную папку.
Прим.: Новое правило применяется только к новым входящим сообщениям. Оно не будет применяться к существующим сообщениям в папке "Входящие".
Чтобы просмотреть или удалить это правило, щелкните в почте знак плюс (+) рядом с меню Инструменты на панели навигации слева, а затем выберите Правила.
Использование опции Защита от нежелательной почты
В панели почты слева, выберите Защита от нежелательной почты, чтобы просмотреть список заблокированных вашей организацией отправителей, добавить своих заблокированных отправителей и выбрать получение почты от некоторых заблокированных организацией отправителей.
Прим.: Если опция Защита от нежелательной почты не отображается в в левой панели почтового приложения (с опциями Папки и Представления), ваша организация не использует эту услугу.