РАСПОЛОЖЕНИЯ И УЧЕТНЫЕ ЗАПИСИ
Этот почтовый ящик исходящих сообщений используется в Notes всегда, когда в текущем документе расположения настроено использование локальной почты. При переходе в расположение, отличное от расположения В сети, Notes автоматически создает файл почтового ящика исходящих сообщений для этого расположения (MAIL.BOX для почты Notes или SMTP.BOX для интернет-почты). Этот файл создается в локальном каталоге данных и называется "Исходящая почта". Для него также создается закладка и запись ("Отправить почту" или "Отправить исходящую интернет-почту") на странице репликации. По умолчанию для расположений (кроме расположения В ети) также настроено использование локальной почты (как описано ниже).
Чтобы отправить исходящую почту, сначала следует создать реплику в приложении почты. Затем при наличии подключения к серверу почта отправляется, а файл MAIL.BOX или SMTP.BOX опустошается.
Файл исходящей почты используется только в качестве временного хранилища. Не предпринимайте попытки прочитать, создать или сохранить в нем почту. Однако из него можно удалить сообщение, если еще не выполнена репликация и сообщение не нужно отправлять. Для получения дополнительных сведений об управлении в Notes полученной и неиспользуемой почтой в файле, или о создании различных версий сообщений нажмите кнопку Справка на панели действий представления файла исходящей почты, чтобы прочитать справочные данные.
Использование локальной почты по умолчанию задается для расположений Дом, Путешествия и Автономный режим. Чтобы работать с локальной почтой в расположении В сети или другом расположении локальной сети, это следует указать в документе расположения на вкладке Почта.
Настройка почты для локального использования
1. (Необязательно). Перейдите в расположение, в котором необходимо работать в автономном режиме.
2. Откройте меню Файл -> Расположения -> Управление расположениями.
3. Выберите текущее расположение и нажмите кнопку Изменить.
4. Откройте вкладку Почта.
5. В поле Размещение почтового файла выберите пункт Локально.
6. Нажмите кнопку Сохранить и закрыть.
Удаление исходящего сообщения до его отправки Notes
1. Откройте приложение исходящей почты, дважды щелкнув в рабочей области его значок.
2. Если в очереди на отправку находятся несколько сообщений и неизвестно, какое из них следует удалить, щелкните правой кнопкой мыши любое сообщение (для пользователей Macintosh: нажмите клавишу CTRL и щелкните мышью), откройте Файл -> Приложения -> Свойства, затем выделите нужную вкладку и выберите в списке поле Тема, чтобы просмотреть тему сообщения, или поле Текст, чтобы отобразить его содержимое. Повторяйте эти действия до тех пор, пока не найдете сообщение для удаления.
3. Откройте меню Действия -> Удалить сообщение.
4. Откройте меню Вид -> Обновить и нажмите кнопку ОК.
5. (Необязательно). Чтобы изменить сообщение для повторной отправки, в области навигации выберите представление Отправленные, выделите сообщение, внесите изменения и отправьте его еще раз.
Адресация почты при работе в автономном режиме
При адресации почты во время работы в автономном режиме Notes выполняет поиск получателя в приложении Контакты, если отсутствует объединенный каталог удаленных пользователей (см. ниже). Если найти в ней получателя не удается, Notes предполагает, что при отправке сообщения во время репликации будет выполнен поиск получателя в каталоге Domino на сервере. Если серверу не удастся найти имя, в почтовый файл отправителя на сервере будет отправлен отчет о недоставке почты.
Этот отчет может не отображаться до следующей репликации почты, поэтому проверьте наличие указанных получателей в приложении Контакты или в каталоге IBMLotusDomino на сервере.
Использование серверных средств во время работы с почтой в автономном режиме
Если организация предоставляет объединенный каталог удаленных пользователей (DIRCAT5.NSF), почту можно шифровать и использовать средство опережающего ввода для адресов этой организации во время работы с локальной почтовой репликой. Этот каталог используется для поиска адресов и отправления сообщений общим группам.
Дополнительные сведения о поиске адресов см. в разделе Поиск контактов и адресов электронной почты.
Чтобы узнать, настроил ли администратор объединенный каталог удаленных пользователей, во время работы в автономном режиме выполните следующие действия.
1. Откройте свою почту и создайте сообщение.
2. Щелкните поле Кому.
3. Раскройте список возле элемента Каталог и просмотрите, существует ли в нем объединенный каталог удаленных пользователей.
4. Выполните одно из следующих действий.