ЗАЩИТА ДАННЫХ


Добавление пользователя в список управления доступом и задание уровня доступа
Для добавления пользователя в список управления доступом необходимо иметь доступ к базе данных на уровне управляющего.

Об этой задаче

Процедура

1. Откройте базу данных.

2. Выберите команду Файл > Приложение > Управление доступом.

3. Откройте вкладку Общие и нажмите кнопку Добавить.

4. Введите имя пользователя, сервера или группы, которым предоставляется доступ, а затем нажмите кнопку OK.


5. Убедитесь, что только что добавленный пользователь выбран в списке пользователей, а затем в списке "Тип" укажите, кем он является: пользователем, сервером или группой.

6. Выберите в списке "Доступ" уровень доступа, который нужно назначить пользователю. Дополнительные сведения об уровнях доступа и правах пользователей см. в разделах Уровни доступа для базы данных и Дополнительные права в списке управления доступом.

7. Повторите шаги 3–6, чтобы назначить уровни доступа другим именам.

Результат

Прим.: В каждом СУД должен присутствовать хотя бы один пользователь с доступом на уровне управляющего.

Понятия, связанные с данным
Дополнительные права в списке управления доступом

Задачи, связанные с данной
Список управления доступом
Уровни доступа к базе данных
Переименование пользователя в списке управления доступом
Удаление пользователя из списка управления доступом